Вновь смс с вопросом: «ГДЕ МОИ ТРИ КУБА!?!».

Девять процентов батареи на телефоне.

Переживать посмертные опыты УжеБыло Лошаднику ранее приходилось и даже не один раз. Сюжеты в них всегда были разные. Порой они несли в себе апокалиптические, библейски смыслы, иногда были откровенно нелепы, как в тот раз, когда ему привиделось что он уборщик в супермаркете, который пытается помыть входные двери с датчиком движения, и стоит ему приблизиться как они тут же разъезжаются в стороны. Во всех подобных загробных опытах, ему удавалось найти какую-то лазейку, что помогала вернуться ему обратно, в мир живых. УжеБыло Лошадник не сомневался, что сможет выбраться и в этот раз, но делать он это не спешил.

Пять процентов батареи на телефоне.

Ему хотелось прихватить с собой загробную версию молчаливого Молодого Вося и заменить ею его земной оригинал. Общество этого Молодого Вося нравилось УжеБыло Лошаднику куда больше. Ни тебе ежесекундного пи***жа, ни советов как жить, ни упреков, ни просьб поделиться ширевом – одни плюсы проще говоря.

Три процента батареи на телефоне.

УжеБыло Лошадник приманивает загробного двойника Молодого Вося сначала льстящими речами, а затем обещает тому вариант, на любимый его земным оригиналом крученный винт. Не зацикливается УжеБыло Лошадник на том, что, по сути, общается со своим же собственным подсознанием. Как только Молодой Вось подходит достаточно близко, УжеБыло Лошадник как заложника хватает того на удушающий и достает из кармана мобилу.

Два процента батареи на телефоне.

УжеБыло Лошадник кидает попрошайку на номер, который все это время слал ему «смски» и на его телефон поступает звонок. Времени остается совсем мало, и он не мешкая поднимает трубку.

— ГДЕ МОИ ТРИ КУБА СУКА!!!! ОЧНИСЬ БЛЯДЬ, ЖАДНЫЙ ЕБУЧИЙ ПИДАРАС!!! – орет дурным голосом Молодой Вось склонившись над бездыханным телом УжеБыло Лошадника.

УжеБыло Лошадник приходит в себя и начинает все вспоминать. Его мало волнует, что дойди в его загробных видениях заряд телефона до нуля, он бы умер, так и не проснувшись. Он не благодарит за спасение своей жизни Молодого Вося, который все это время тряс его за плечи и не давал тому умереть. У того хоть и были свои ширьевые мотивы, и скажи ему минутой ранее УжеБыло Лошадник, где баян с делами, Молодой Вось вряд ли бы возвращал его к жизни с такой же страстью, как он это делал только что, в надежде узнать куда УжеБыло Лошадник засунул его три куба. Он смотрит на Молодого Вося, на то, как тот не затыкается и без перерыва пиздит и в его голове звучит лишь одна грустная мысль:

«Сука! Не получилось…».